Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Premio 2004

Тойота Премио 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
8901
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.9
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1132 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: золото
Цвет салона: юежевый
Приветствую вех премиоводов, а также всех любителей правого руля. Наконец-то дошли руки написать еще один отзыв после более длительного эксплуатирования автомобиля (предыдущий №15808 от 15-06-2007). За 1,5 года мы пробежали 50000 верст и что имеем к настоящему моменту. Про экстерьеры и интерьеры смысла писать нет, т.к. все детально изложено в поднакопившихся к настоящему моменту отзывах.
Что касается эксплуатации, то машина меня ни разу ни подводила, работала (и продолжает это делать) как часы. Поскольку я проживаю в Новосибе, то с погодой у нас все нормально: зимой до -35, летом то же самое только со знаком +. Не было ни одного случая, чтобы я не завел автомобиль (сигналка с автозапуском) при постоянном уличном хранении. Я не знаю, насколько тяжело запускается автомобиль, поскольку всегда утром завожу его с пульта, но знаю точно, что сяду в теплую машину, и она поедет. Стойки также достойно пережили морозы, до сих пор не текут, но правда валкость машины несколько увеличилась. Летом машина также не страдает перегревом. Конечно же речь идет о летних 2-3 часовых пятничных пробках, когда за бортом + 35. С дистанции сходили не только наше г… но и некоторые буржуйские болиды (не будем показывать пальцем). Датчик температуры радиатора моего авто находился все время в норме. В общем для эксплуатации в условиях резко-континентального климата вполне годиться и это огромный плюс. Что касается эксплуатации автомобиля на трассе, то есть ряд моментов. Во-первых это ксенон. Как выяснилось на трассе (иногода даже и в городе) это не плюс а минус. Если сзади в машине сидят пару человек ну или в багажнике небольшой груз, то каждый встречный, за исключением фур, считает долгом проехать с дальним светом, несмотря на все мои сигнализации о том что я иду на ближнем! В результате езда просто становиться опасной. Можно конечно пробивать себе освещение моим дальним, но мне жалко встречных. В итоги перед каждым встречным ты смотришь не на дорогу, а на ее правую обочину. Корректор фар несколько исправляет ситуацию, но какой понт светить ярким светом себе под передний бампер – дорога от этого освещенее не станет. И хуже всего что ксенон не переделывают под наши стандарты…Еще обнаружил интересное явление, что на скорости за 100 км нельзя открывать задние окна, особенно по одиночке! Я не знаю как это описать, но короче заходящий поток воздуха долбит по ушам так, что через 1-2 минуты начинает болеть бошка. Про шумку я уже писал в предыдущем отзыве, и до сих пор придерживаюсь такого же мнения – не самая удачная. Где-то в отзывах прочитал что народ на Premio или Alion гоняет под 180 и при этом отличная управляемость, повороты держит прекрасно. Наверно авторы на таких скоростях где-то балку заднюю оторвали, и теперь у них машина отлично в повороты входит! Сам в прошлом году ездил на горный Алтай, а том поворотов всяких хватает. Так вот, шел за Honda Fit. В то время как впереди идущий без проблем проходил повороты, у меня на той же скорости отчетливо начинался снос жопы в сторону славной реки Бия! Конечно, снос был контролируемый, но с учетом, что до речки еще было нцать метров обрыва, то желание контролировать все это дело абсолютно пропадало. В общем управляемость машины на скорости отнюдь не идеальная. Еще появилась такая фигня, что когда идешь 120-140 по прямой, то машина не с того не с сего начинает делать «па» в сторону от заданного курса при неизменном положении руля. Интересовался на СТО, мне сказали что снизу все пучком, нигде излишних люфтов нет, резину не жрет. Правда на стенд еще не загонял, вроде все пока терпимо. Еще на больших скоростях на торможении в руль отдает, но тут все понятно надо точить тормозные диски. Короче последние два замечание можно приписать к конкретному авто, а не к косякам модельного ряда.
Теперь по поездкам по пересеченной местности. Поставил 15-ю резину и беру свои слова обратно: мне кажется, что моя предыдущая пятнашка даже на живых стойках не позволяла так летать по проселке и грунтовке. Клиренс стал просто на порядок выше! Кто думает ставить или нет 15 резину, то точно могу сказать, что если вы живете не в Западной Европе, то ставте не задумываясь! Правда не могу с уверенностью это адресовать владельцам 1,5 литровых Premio/Alion, поскольку заметно теряется тяга машины, особенно на скорости за 100. Для 1,8 не критично, просто пошуметь приходится при обгоне, а вот как поведет себя полторашка незнаю. По крупному щебню 15-е диски тоже идут заметно лучше по сравнению с 14. За счет небольшого свеса морды и увеличенного клириенса теперь можно даже съезжать с небольших обочин прямо в поле, и дальше по нему прокладывать дорогу, но это правда если знаешь местность. А вот что касается песчаных дорог и пляжа то тут вне зависимости от размера дисков автомобиль на автамате не ездок. Колеса трудно сорвать в букс, в результате чего даже если толкать застрявшую машину, то они не сильно помогают. Разок так чуть не попал. Но в целом при средней проходимости дорог (если не колея от лесовозов и не лесная дорожка с упавшими деревцами) вполне и вполне ездить можно. Все-таки на УАЗике иногда езжу :) так что не совсем голословно.
По поводу зимней обуви – однозначно шипы! Их единственный минус – мокрый асфальт и сзади едущие участники движения, обутые в липучку. Плюсов же заметно больше! Сравнивал эффективность торможения на липучке и на шипах – просто не корректно: там где на липучке трещит АБСка, на шипах даже намека на ее срабатывание нет.
В отношении комфорта езды – очень и очень неплохо! Кочки глотает очень мягко. Даже если просмотришь средних размеров ямку, задние пассажиры не пытаются сделать люк в крыше. Например в ЛОГАНе (рено) даже на маленьких кочках сзади прыгаешь как на батуте (ИМХО). Кондей и печка работают на ура, а вот работой климата зимой не очень доволен: пока машина холодная, точнее немного прогретая, то климат пытается прогреть салон за счет интенсивного обдува в ноги, а не подачи максимально возможного теплого воздуха. Как следствие, если не прогрел машину и едешь на климате, то первые минут 10 подмерзаешь. Лечиться ручными настройками  (HOT и вентиляцию постепенно увеличивать). Еще в дождик весной и осенью стекла любят потеть. Кондей все легко устраняет, но а если на улице + 5!? Наверно имеет смысл заменить салонный фильтр, может исправит ситуацию. Настройки дворников + задняя метла просто прелесть! Особенно радует одиночное смахивание капель со стекла. Я так понял, у некоторых машин данной опции нет и приходится включать-выключать первый режим. Омывательный бачек просто огромный, а вот индикатор его наполнености в салоне не помешал бы. Как ни обидно но даже в пятнашке был, и работал:)  Обогрев зеркал – уже писал в пред. отзыве но повторюсь – супер! Особенно при зимнем уличном хранении. За счет коротенького капота очень удобно заводить морду при парковке задницей. А вот в отношении парковки моей задницы – как-то не очень. Как ни странно, но в жигулях я сидел удобнее. За 1,5 года так и не уселся – при долгой езде затекает спина и шея. Чуть не забыл написать про музон! Как не высмеивали мою магнитолу в предыдущем отзыве (серебристого цвета), а она всем на зло читала и продолжает читать обычные балванки! С качеством, соответствующим лицензионному лазерному диску (сравнивал)! Что хочу -  то слушаю, главное чтобы места в бардачке для хе..овой кучи дисков хватало:) Конечно, на максимуме торпедо и обшивка в дверях издает странные звуки:) но при средней мощности – прелесть. А вот качество приобретенного FM модулятора для флэшки оставляет желать лучшего! Все равно что, слушать старый добрый МАЯК с помехами. Ну и пожалуй самое главное в отношении камфорта…ТУХЛЕНЬКИЙ ЗАПАШЕК!!!! Как же без него!! Сколько я не сменил заправок, в корне ситуации не изменило. Кого интересует в Новосибе, попробуйте Беркут (не сочтите за рекламу, тем более не самый дешевый бензин). Более менее помогает. Самое разумное объяснение, которое я слышал в отношении вони – «это запах нового автомобиля, не парся и ездий и не вздумай прошибать катализатор!». Пока так и делаю.  
Про практичность автомобиля, а точнее про вместительность салона и багажника можно писать поэмы!! Обожаю смотреть на удивленные лица каких-нибудь кладовщиков, когда говоришь, что весьма и весьма габаритный груз будем грузить именно в эту легковую машинку, а ни в тот универсал и не тот грузовичок! 3-х метровая труба – пожалуйста, 200 сложенных коробок (по кубатуре занимают все внутреннее пространство авто кроме водительского места) – пожалуйста, даже распиленный пополам лист ДВП! А что уж говорить про горнолыжные прибамбасы: три пары лыж, 1 сноуборд, ботинки и 4 человека или 3 человека и 1 лесопед!! И все это без наружного багажника! Но за всю эту прелесть платит светлая обшивка салона, и что самое ужасное – багажника, а также появляются бесконечные коцки по салону:( Кстати с багажником не так все здорово как хотелось бы. Из-за его внешней короткости, и небольшой (точнее не вытянутой) крышки, входное отверстии в багажник заметно скромнее по сравнению с габаритами самого багажника. Результат – иногда приходится трансформировать салон, чтобы положить объемную вещь, которая в принципе внутрь багажника входит. Но это так- предирки заевшегося хозяина:). Кстати, выступающие части внутри багажника, типа моторчик от задней метлы и направляющие дуги, на которых крепится крышка, также подъедают макимально допустимые габариты груза который можно положить в багажник. Что касается пространства в салоне и багажнике, то я еще проводил небольшое сравнение в свете присматривания следующего авто. Так вот, покатался я на новом X-trail и был озадачен: места для задних пассажиров заметно меньше, и длинна багажного отделения при сложенных сиденьях на 10 см меньше чем у меня! Про новую CRV вообще молчу: для пассажиров неплохо, но багажник…В общем как так, это же джипы!? Пусть и паркетные. Короче как сказала моя жена, лучше (а точнее, практичнее) машину пока не придумали! Хотя нет, придумали: следующая серия Premio/Alion – просто конфетки!!!!
Про расход: замерял старыми дедовским методом – от заправки до заправки под горловину. Итого: трасса 6,7-8,2 (в зависимости кондей вык/вкл и последний показатель если ехать на все деньги120-160км/ч), город 9-12 (тоже самое, последний показатель – осенние прогревы двигателя + регулярная раскрутка до 6 тыс. оборотов + пробки, т.е. практически максимально возможный). Мне кажется что для данного авто вполне адекватные показатели. Теперь вложения в автомобиль (за искл. замены масла в двигателе и покупки дисков с резиной):
- подкрутка оторванного пластика под двигателем при ползании на брюхе (до установки 15-дюймовых дисков): 2х200 руб
- регулировка подушек крепления двигателя: 200р
- покупка и замена передних тормозных колодок: 1000-1500р (точно не помню)
- замена лобового стекла на китайское (какая-то бл…дь разбила бутылкой): 2500р
- замена масла в коробке: 6000р
Ну вот пожалуй и все! Мне кажется сеи показатели (количество вложенных в обслуживание честно заработанных деревянных бумажек) с лихвой переплюнут все те неприятные мелочи и не только мелочи, которые я описал выше. И еще один неприятный, но в то же время приятный момент: раньше меня узнавали в городе по золотистому цвету авто (чуть ли не один в городе был), а теперь и по цвету не узнаешь: Премио и Алионов пруд пруди, прямо народный автомобиль! Хотя все пишут: ой как дорого! По мне так автомобиль полностью стоит своих денег. И еще меня убивает большое количество женщин за рулем подобных авто. Хотя что в нем женского, уж точно не размер!?
В общем всем удачи на дорогах! За фотки извините, так и руки не  дошли: то машина не мытая, то фотика под рукой нет.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Отличный отзыв-5
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
отзыв хороший, но мое мнение расход для этого двигателя маленький.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
Отзыв ничтяк! Плохо одно - фоток мало.... т.е. нет совсем! Мож че в машине переделал за 1,5 года...да и искать старый отзыв, чтоб фотки глянуть - лом! А так было бы 5+!
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
 
 
Ответить
dwd
Новосибирск
Наши бабы скоро Хаммера оседлают! и что теперь? не ездить на них что ли?
4
 
Ответить
 
Красноярский край г.Зеленогорск
Сообщений: 131
(Вячеслав,В общем управляемость машины на скорости отнюдь не идеальная. Еще появилась такая фигня, что когда идешь 120-140 по прямой, то машина не с того не с сего начинает делать «па» в сторону от заданного курса при неизменном положении руля.)

С моим авто такая же фигня, с кем не разговариваю все говорят управляемость на отлично:0
Летом ездил в ваши края, разогнаться у вас там есть где!так вот, несколько раз замечал что при скорости ~130кмч ловлю машину (едет от заданного курса сама куда хочет,то в право, то в лево ). Может такие дороги?

За отзыв 5, меня на столько "писанины" в своем отзыве не хватило!
Premio 1zz-fe 2002г.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
отзыв очень адекватный 5+, молоток
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 95
Аллион с двигателем 1,5 просто летит с дисками 15", так что не надо думать, если 1,8 значит это супер тяга, а все остальное Г..о. Сам прокатись на 1,5 потом будешь говорить. Имею опыт вождения 1,5 и 1,8 и могут смело сказать, что 1,8 не намного лучше едет!!!
А отзыв отличный 5+!
Toyota Camry 2008/ Toyota Allion 2002 / Nissan Sunny 2000
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
5
Ответить
Курган
Отзыв хороший, молодец, приятно читать - 5
 
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
отзыв отличный. фотки всё-таки прикрепи.
Nissan Ariya 2023
 
 
Ответить
"Еще на больших скоростях на торможении в руль отдает, но тут все понятно надо точить тормозные диски"
у меня премёха новая,с прбегом десятка(причем реальная десятка)у меня тоже при резком тормажении за сотку в руль отдает,не думаю что с таким пробегом нужно диски протачивать???!!!
я,почему то,считал,что это недостаток АБСки????
 
 
Ответить
Всем спасибо за коменты!
То tan-mak
Может ты и прав насчет дорог, потому что такая фигня реально не везде проявляется. А насчет совета по поводу химии для салона в твоем отзыве - спасибо, что-нибудь попробую. Тока мне говорили что могут разводы оставаться по краям. У тебя после чистки была такая фигня?

То Иг-Омич
Всем владельцам плторашек искренние извинения – не очень корректно написал. Имелось в виду что я не ездил на 1,5 литровых двигателях, поэтому и написал что «не знаю как поведет себя машина». Просто на моей например явно дури поубавилось. Но если ты сравнивал, 1,5 и 1,8 то наверно так и есть – спорить отнюдь не собираюсь.

То Андрей 38
«отзыв хороший, но мое мнение расход для этого двигателя маленький.»
Не совсем понял. Если почитать остальные отзывы о Premio/Alion, то у меня наверно получился один из максимальных расходов. Ты, дружище, с чем сравниваешь?
То Замануха
Насчет биение руля, пробег это не показатель. Мне на СТО сказали что достаточно разок-другой на хорошем торможении в лужу влететь и диски может повести, даже если пробег 100км. И тут же в качестве примера показали свеженький марковник, которому меняли тормозные диски. АБСка врядли, потому что намного сильнее вибрация идет в руль а не в педаль, по крйней мере у меня. И еще такая фига, что если в руль поотдает немного, например в городе под соточку отожмешь, то при плавной остановке перед световором машина тормозит как бы небольшими толчками, как будто колодки неравномерно прихватывают диски. Мне кажется что это рамс с дисками…

Мужики, не судите строго за фотки, думаю с командировки вернусь, сделаю, тем более мне кажется литье очень неплохо встало, хоть и не родное.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
да это так мысли вслух были :)
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
1
 
Ответить
Отзыв очень информативный! Даже без фоток на 5 без проблем.
Вячеслав, я недалеко от тебя живу, в Кемерово, такие же климатические условия, скажи какое масло моторное заливал на зиму, и нужно ли делать промывку двигателя, многие говорят, чо это очень вредно (у меня машина первый год в РФ). Прочитал отзыв, иеперь думаю про шипы))), раньше всгда без шипов.
 
 
Ответить
 
Красноярский край г.Зеленогорск
Сообщений: 131
to Вячеслав Тока мне говорили что могут разводы оставаться по краям. У тебя после чистки была такая фигня?

После одной купленной бутылочки была, но вывелось с помощью другой бутылочки.
Premio 1zz-fe 2002г.
 
 
Ответить
To Ю
По поводу масла сильно не парюсь, на зиму лью синтетику Neste (или как-то подругому пишется, не помню) и промываю после смены с летней полусинтетики. Вроде заводится зимой нормально и масло от заливки до заливки не жрет, пока все пучком. Что касается шипов наверно для наших условий лучше брать не на финской резине, а что-нибудь по южнее (немецкая или что-нибудь в этом роде). Я погорячился и финскую взял, она жезенькая, по гололеду и по по насту – прелесть, а вот по асфальту, которого зимой на трассах хватает - не так уверено, и шумит немного (лечится музоном!). А вот товарищ немецкую взял, говорит по асфальту помягче и получше идет, правда щербатая потихоньку становится:) Кстати он пересел с вэдовой липучки на переднепрриводные шипы и не может нарадоваться – это я к вопросу шипы или нет…

To tan-mak
Спасибо!
 
 
Ответить
 
Красноярский край г.Зеленогорск
Сообщений: 131
Всегда пожалуйста:)
Premio 1zz-fe 2002г.
 
 
Ответить
описание нормальное но плохо без фоток.Для Юрия - Масло синтетику, заливаю ESSO,промывка не помешает, но тогда постоянно применяй. Не знаю почему у вас проблем с 95, у меня прекрасно работает двигатель
 
 
Ответить
так и что,проточил и все пропало????????
 
 
Ответить
To замануха
Нет не точил еще, руки не доходят
 
 
Ответить
   
Волгодонск,Ростовской обл.
Сообщений: 622
Отзыв-5.Не понял,подушки двигателя регулируются?
Камри, 1996г, 2,2 5SFE, SXV20
1
 
Ответить
Промывку вообще не рекомендую, причины долго объяснять, был слушателем конференций торговых марок Shell, Mobil. Лучше при первой замене (как только приобрел авто) проехать 5 т.км и заменить на это же масло, а дальше не менять его вообще, т.е. зима-лето одно и то же масло.
 
 
Ответить
илик
Новосибирск
масло вязкостью 5w30 по паспорту насчет 1.5 летом с кондером машина мертвая была 1 год ,сейчас 1.8 2005 года большая разница так как на ней новая коробка и электронный дросель ,нет тросика.
 
 
Ответить
Что касается схода с курса на скорости, то мне это знакомо, у моей Premio сей факт так же наблюдается, но он вызван порывом ветра, нельзя забывать что донное авто судя по его высоте и ширине колесной базы, имеет склонность
к значительной парусности .
Про вибрацию в руль (для «замануха») чтобы перегреть а вернее перекалить торм.диски
большого пробега не надо.
 
 
Ответить
Благовещенск
такой хрени на скорости быть не должно.
поставь ее на хороший японский стенд,выведи углы и все пройдет!
если диски поведенные, то идет постоянная вибрация на руль после 90км, но и неотбалансированная резина с дисками ведет себя примерно также.
 
 
Ответить
     
Пушкино МО
Сообщений: 101
"Еще появилась такая фигня, что когда идешь 120-140 по прямой, то машина не с того не с сего начинает делать «па» в сторону от заданного курса при неизменном положении руля."

Все это от высокого профиля колеса и естественно от дорожного покрытия, машины обутые в 14" и 15" радиус страдают этим. Те кто ездит на 16" и 17" колесах об этом не знают и в один голос говорят - как по рельсам. Про вместительность салона все верно, продавец стройматериалов удивился когда я сказал грузить пластиковые 3-х метровые потолочные панели, вот в эту машину, но еще большее его было удивление когда после загрузки закрылся багажник. Отзыв отличный.
Toyota Corona ST-190 4S-FE
Toyota Premio ZZT-240
Мой отзыв: Toyota Premio 2002
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5330
Держи 5.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2000
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 37
очень много полезной информации!! 5+
 
 
Ответить
То tan-mak
Спасибо! я как раз еще не успел попрбовать!Весной подумаю, может все-таки сподвигнусь на профессиональную чистку
 
 
Ответить
 
Сообщений: 163
ПРО: ксенон. Как выяснилось на трассе (иногода даже и в городе) это не плюс а минус. Если сзади в машине сидят пару человек ну или в багажнике небольшой груз, то каждый встречный, за исключением фур, считает долгом проехать с дальним светом, несмотря на все мои сигнализации о том что я иду на ближнем! В результате езда просто становиться опасной. Можно конечно пробивать себе освещение моим дальним, но мне жалко встречных. В итоги перед каждым встречным ты смотришь не на дорогу, а на ее правую обочину. Корректор фар несколько исправляет ситуацию, но какой понт светить ярким светом себе под передний бампер – дорога от этого освещенее не станет. И хуже всего что ксенон не переделывают под наши стандарты…
______________________________ ______________________________ ___________
На сайте в разделах всех марок не раз писалось как лечится свет фар. Вот и на теперешней машинке я вылечил свет прямо на площадке ТО. Заняло это 20мин... Алюминиевая банка из под пива и ножницы - все что нужно. Свет проверяли на стенде при этом сказали, что сделано оч. хорошо и пошутили - будут страждущих отправлять ко мне.)) На трассе ближний свет отрегулирован примерно до горризонта, при этом дальний не включаю и встречные не моргают. Дальний включаю в том случае если фары загрязнились, а останавливаться не оч. хочется, но и в этом случае гидрокорректором он отлично регулируется и встречных не раздражает...))
TOYOTA ALLION 1800с.с., 2002г.в.
1
 
Ответить
машинка отличная у меня такаяже была
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 23
что вы хотите от тойоты, это удачная комфортная в плане подвески ***овозка. Чтобы машина ехала на больших скоростях и вписывалась в повороты, есть прямой конкурент Mazda-atenza. Правда там шумка похуже и камни пересчитывает, но это совсем другая история..
.
 
 
Ответить
alkip
Всем привет!
У меня премка вэдовая 1,8л, апрель 2007г. Взял в июне. Когда гнал по трассе домой на зимней резине (M+S липучка TOYO), дорогу держала идеально. Переобулся на новую Нокиан Хапелита и поехал обратно опять по трассе. Первые километров 50 ничего понять не мог, даже взмок - машину кидало по дороге. Даже остановился, посмотрел на резину. Потом, вроде перестало, по крайней мере успокоился. Погрешил на новую резину (не притерлась, не нагрелась...). В дальнейшем несколько раз еще ездил по трассе 400км, такого не было.
По расходу: Продавец в рекламе писал "реальный 8,3 по городу". Увы! Реальный 12 и более!!! Не знаю, как зимой будет.
Поставил сигнализацию у спеца довольно авторитетного и мастеровитого. Но почему-то под панелью какое-то дребезжание, как-будто от провода. И еще какое-то дребезжание в районе правого зеркала заднего вид (такая же проблема была и на Мазде).
Отношение к машине двоякое: с одной стороны - комфортно, просторно, удобно, солидно; с другой - не хватает какой-то изюминки в интерьере и экстерьере.
Насчет 4WD пока не разобрался, как подключается, в каком режиме работает, + это или -? Наверное,зимой все-таки больше +.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Premio 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Премио.
Посмотреть всё о Тойота Премио
Запчасти на двигатель ZZ в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром